В этом разделе предлагайте Идеи и Функции, которые хотели бы видеть в продуктах СКАТ. Голосуйте за понравившиеся ИДЕИ.

Идеи и предложения, набравшие больше всего голосов будут включены в график разработки.

+8

!!! Возможность устанавливать водителя на 2 заказа сразу.

motor174as 1 год назад • обновлен mobil16 1 год назад 20

Сделайте возможность устанавливать водителя на 2 -3 заказа сразу. ( т.е. выполняя один заказ., водитель либо сам мог взять любой свободный в том районе где освободится или же его назначит диспетчер. Это очень ускорит процес работы!!!

+8

Улучшение для работы

Евгений 1 год назад • обновлен Сергей 10 месяцев назад 13

1. Когда заказ у диспетчера переходит в разряд отказных и горит красным цветом (у нас это через 15 мин.) было бы очень удобно, если бы этот заказ у водителя на терминале отмечался как срочный заказ (отмечался так же красным цветом или прямым текстом).

2. Или добавить в карточку заказа кнопку срочный заказ. Чтобы диспетчер мог поменять статус заказа



+7

Клиенты оценивают

Дмитрий 1 год назад • обновлен Евгений 8 месяцев назад 14

После поездки хочется чтобы клиенты могли оценить и водителя и диспетчера. Если клиент заказал такси через телефонный звонок,то хотелось бы чтобы в приложении высвечивались все заказы сделанные этим клиентом ( телефон клиента ведь будет прикреплен к приложению) вот там он и мог бы оценить и водителя и диспетчера.И потом где-нибудь в отчетах наблюдать оценки водителей и диспетчеров.

+6

Из панели администрирования контролировать переписку между водителями и диспетчерами

Дмитрий 1 год назад • обновлен Павел 1 год назад 9

Хотелось бы чтобы из панели администрирования можно было читать переписку между водителями и диспетчерами, а то возникает много споров. Например водитель напишет в чате диспетчерам вычеркните меня на завтра из графика диспетчер случайно не заметит это сообщение или выйдет из програмы и снова зайдет чат с перепиской пропадает. И хотелось бы чтобы можно было просматривать всю историю переписки, а при желании можно было удалять переписку за последний год, месяц, день, час...

+6

Доработать карточку заказа в мобильном приложении

Сергей 1 год назад • обновлен Павел Шабардин 11 месяцев назад 12

Новое приложение клиентам понравилось и они им пользуются все больше и больше. Но! У нас в городе много улиц, где карта не знает номера домов. Это создает определенные трудности при заказе через клиентское приложение. Клиент подтверждает улицу, а в следующем окне ему предлагается ввести подъезд или примечание. Клиент и вводит подъезд, забывая про дом. Учитывая, что клиент даже не имеет возможности посмотреть все ли он так ввел, в таком виде заказ и поступает на распределение. Естественно водители не зная номер дома заказы не берут. Диспетчер вынуждена перезванивать клиенту, уточнять номер дома, завершать заказ (т.к. программа не позволяет редактировать внешние заказы), создавать новый. И вместо того, что б облегчить жизнь диспетчерам использованием приложения, мы наоборот эту жизнь усложнили !!!! А когда идет вал заказов, приложение - это просто бедствие для диспетчеров. Считаю, что не надо гнаться за уменьшением количества кликов при создании заказа, гнаться надо за удобством. Считаю необходимым ввести нормальную карточку заказа в приложении, что б перед отправкой заказа клиент видел какую он ввел улицу, дом, подъезд и примечание. И в случае чего мог отредактировать эти поля.

Ответ
Administrator 1 год назад

Проверили актуальную версию приложения на Андройд 4.4.1 работает, можете прислать нам какая ошибка появляется и на какой версии Андройд.

https://play.google.com/store/apps/details?id=scat.su.calltaxi

Внесли следующие правки:

Нельзя отправить заказ без дома.

Стереть адрес можно в один клик (не стирая каждую букву).

Сейчас работаем над удобным способом ввода подъезда и комментария и возможность оплачивать поездку с банковской карты прямо из приложения.

+6
На рассмотрении

Разработайте водительский терминал на ОС ios.

Дмитрий 1 год назад • обновлен 1 год назад 5
+5

Добавить красок на терминалы водителей.

Евгений 1 год назад • обновлен 1 год назад 3

У водителя на экране ВСЁ черно-белое и бывает что путают инфу. Если бы текст примечания к заказу был бы другим цветом! Стало бы намного удобнее, так же это можно применить к заявкам которые на время и если когда нибудь появится срочный заказ в программе то пусть он будет КРАСНЫМ)

+5

Предоставление выбора дополнительных услуг

Дмитрий 1 год назад • обновлен Евгений 1 год назад 13

Например, клиент делает заказ через мобильное приложение и чтобы он мог поставить галочки напротив дополнительных услуг :Кондеционер,Детское кресло,Большой (а главное пустой ) багажник,сдача с 1000 (5000), Хочу зарядить телефон (при далеких поездках),оплата банковской картой,оплата бонусами полностью или частично бонусами частично наличкой (где-то я такую возможность видел) ,перевозка животного,хочу чек или квитанцию и т.д.Ну и в анкете водителя тогда надо чтобы можно было поставить галочки при регистрации если есть кондеционер ,если есть детское кресло и т.д.Чем больше всяких фишек тем интереснее для клиентов.А это наша цель полностью угодить нашим клиентам...

+5
На рассмотрении

расчетные группы

Валентин 1 год назад • обновлен Павел Шабардин 11 месяцев назад 7

Было бы не плохо добавить не только 24 часа, но и 12 часов, а также выбирать время расчетной группы, например с 8 до 20

+5

Автоматическое наказание водителей

Сергей 1 год назад • обновлен Дмитрий 1 год назад 11

Доработать программу, что б за отказ от заказа программа автоматически вычитала из баланса водителя какую-то сумму, устанавливаемую в настройках тарифа. А то пока вообще нет никакого наказания для водителей в программе !!!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho