+6

Доработать карточку заказа в мобильном приложении

Сергей 1 год назад • обновлен Павел Шабардин 11 месяцев назад 12

Новое приложение клиентам понравилось и они им пользуются все больше и больше. Но! У нас в городе много улиц, где карта не знает номера домов. Это создает определенные трудности при заказе через клиентское приложение. Клиент подтверждает улицу, а в следующем окне ему предлагается ввести подъезд или примечание. Клиент и вводит подъезд, забывая про дом. Учитывая, что клиент даже не имеет возможности посмотреть все ли он так ввел, в таком виде заказ и поступает на распределение. Естественно водители не зная номер дома заказы не берут. Диспетчер вынуждена перезванивать клиенту, уточнять номер дома, завершать заказ (т.к. программа не позволяет редактировать внешние заказы), создавать новый. И вместо того, что б облегчить жизнь диспетчерам использованием приложения, мы наоборот эту жизнь усложнили !!!! А когда идет вал заказов, приложение - это просто бедствие для диспетчеров. Считаю, что не надо гнаться за уменьшением количества кликов при создании заказа, гнаться надо за удобством. Считаю необходимым ввести нормальную карточку заказа в приложении, что б перед отправкой заказа клиент видел какую он ввел улицу, дом, подъезд и примечание. И в случае чего мог отредактировать эти поля.

Ответ

Поддерживаю!!! Поддерживаю!!! Поддерживаю!!! На 1000%%%%%%%% Мы даже перестали пока рекламировать приложение, НАСТОЛЬКО ОНО НЕИНФОРМАТИВНО!!!

+3

Мы внесем правки по карточке заказа.

Парни!!! Вы уж постарайтесь не затягивать, с выходом обновление для приложения.

+2

И еще одно пожелание. Если внести телефон клиента в черный список, то через приложение клиент все-равно сможет сделать заказ. Хорошо бы черный список распространялся и на заказы через приложение. Ведь в черный список попадают только те, кого мы реально не хотим видеть среди наших клиентов.

+1

Поодерживаю на все 100%, приложение сырое, у нас на карте не определяет улицу , дом в 70%, соответственно, оно и клиенту не упрощает жизнь. Приложение есть, а пользоваться им нельзя, тоже не рекламируем его пока что.

Исправили ошибку. Теперь создавать заказ без номера дома не получится. Скоро обновим текущих клиентов.

На андройде ниже 5 версии по прежнему не работает.

Проверили актуальную версию приложения на Андройд 4.4.1 работает, можете прислать нам какая ошибка появляется и на какой версии Андройд.

https://play.google.com/store/apps/details?id=scat.su.calltaxi

Внесли следующие правки:

Нельзя отправить заказ без дома.

Стереть адрес можно в один клик (не стирая каждую букву).

Сейчас работаем над удобным способом ввода подъезда и комментария и возможность оплачивать поездку с банковской карты прямо из приложения.

+1

Чуть старее версии 4.1.2 и 4.3

+2

Разработчики, вы обещали исправить карточку заказа. Без номера дома заказ может и не создается, но карточки создания заказа так и нет !!! Не изобретайте велосипед, просто воспользуйтесь пожеланиями пользователей, которые непосредственно работают с приложением. Не критично стирать адрес в один клик, кому это вообще надо? Нужна просто нормальная карточка заказа. Должно быть отдельное поле для улицы, отдельное поле для дома, отдельное поле для подъезда и отдельное поле для комментария. В первой версии приложения карточка заказа была идеальная. Просто верните ее и все !!!! Ну не могут клиенты правильно ввести адрес через запятую!!! А комментарий вообще не понимают где писать. Верните старую карточку заказа !!! Кому удобно вводить заказ вручную, введут его вручную. Кому удобно показывать адрес на карте, укажут его на карте. Дайте выбор клиентам, что бы угодить всем !!!!

+3

Не видел старую версию, но полностью согласен. Ко всему прежде сказанному добавлю, что сейчас программа обязательно просит ввести подъезд, но люди заказывают такси не только из многоквартирных, многоподъездных домов и это категорически не удобно, мало того что в 70% кроме улицы больше ничего не определяется. Разработчики, сделайте уже что-нибудь, пожалуйста!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho