+8

Улучшение для работы

Евгений 1 год назад • обновлен Сергей 10 месяцев назад 13

1. Когда заказ у диспетчера переходит в разряд отказных и горит красным цветом (у нас это через 15 мин.) было бы очень удобно, если бы этот заказ у водителя на терминале отмечался как срочный заказ (отмечался так же красным цветом или прямым текстом).

2. Или добавить в карточку заказа кнопку срочный заказ. Чтобы диспетчер мог поменять статус заказа



+2

а диспетчер разве не может в чате написать водителям что заказ срочный?вы не думали что если пометить заказ как то особенно таким образом то водителей будет это пугать и они будут от него отказываться чаще чем от других с мыслью"странно ведь его никто не взял,наверное там что то не так" .считаю что при таких заказах диспетчерам лучше самим искать водителя(бывает что кому то очень срочно надо сразу а не поистечении 15 минут)

Я, вообще не понимаю как водители которые работают у Вас и на Вас могут отказываться от заявок. На предыдущей проге у нас это всё было и было очень удобно. А диспетчер должен принимать заявки а не искать кому и что дать.

у вас не более 100 машин и город не более 100.000 населения.вот вы ниче и не понимаете мне думается.хотя если я не прав извините заранее

Так же водители были проинструктированы что бы забирали такие заявки как можно скорее.

+1

Здесь нужен пряник, заказ вне очереди или Межгород или бонус.

+1

Вот как раз здесь нужен не пряник, а кнут наоборот. Отказался от заказа - минус с баланса определенную сумму. Желательно в автоматическом режиме. А этого, к сожалению, программа не умеет делать !!!!

Заказов всегда больше чем машин. Особенно пятница-суббота вечер. Не возможно набрать достаточное количество машин. И водителям совершенно пофигу какую заявку забирать. Не будут они по доброй воле брать заявки которые давно висят. они возьмут свежую, где клиенты гарантированно ждут. И никакой бонус тут не поможет, потому что заказов и так предостаточно. Все что вы предлагаете, работает только в условиях нехватки заказов.

Вот в том то и дело давно висят! Если будут ещё дольше висеть они просто в следующий раз позвонят другим, так как водитель не видит что надо срочно забрать людей которые долго ждут.

да не будет водитель забирать людей которые долго ждут. Водителю пофигу на вас, на ваши инструкции и на ваших людей. Он заберет заказ который ближе !!!! Где вы таких водителей ответственных видели, которые о вас думают? Ну дай бог десяток у нас таких из абсолютного большинства !!!! Не возлагайте большие надежды на водителей.

Мои будут забирать, то что скажут логисты или диспетчер! Кто не готов выполнять наши инструкции и требования у нас не работают. Я давно заметил что в такси приходят ТАК ПОДРАБОТАТЬ КАК НА ХОЛТУРКУ К СОСЕДУ!!! Приходится приводить в чувства что это работа и в этой работе есть инструкции и требования которые нужно выполнять! А не делать так, как мне водителю удобно, ключевое слово ВОДИТЕЛЬ ты (вежливый, обходительный, оккуратный).

+2

Водителю абсолютно фиолетово на нас! У них одна мысль всегда в голове - срубить бабла, но при этом желательно ни чего не делать. Если рассматривать проблему быстрого разбора заказрв, то мне кажется тут несколько по иному подойти надо. Основная проблема с разбором это не пятница или суббота, там люди знают, что нужно немного подождать, а неудобные или "кривые" адреса.(у нас это основная проблема). Может попытаться сделать, что если заказ забирается водителем в течении минуты после выдачи на раздачу , то этому водителю какой либо бонус или... Если делать чем дольше заказ висит, тем выше у него приоритет , эффекта не будет.

Быстрое принятие заказа водителем и за это бонус, ЭТО ИДЕЯ!

+2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho