+7

Клиенты оценивают

Дмитрий 1 год назад • обновлен Евгений 8 месяцев назад 14

После поездки хочется чтобы клиенты могли оценить и водителя и диспетчера. Если клиент заказал такси через телефонный звонок,то хотелось бы чтобы в приложении высвечивались все заказы сделанные этим клиентом ( телефон клиента ведь будет прикреплен к приложению) вот там он и мог бы оценить и водителя и диспетчера.И потом где-нибудь в отчетах наблюдать оценки водителей и диспетчеров.

Оценка качества работы службы со стороны клиента, это очень нужный и полезный функционал в программе. Не каждый будет звонить и излогать что было не так при поездке, а вот за низкую оценку мы сами перезвоним и спросим что было не так и сможем принести извинения чтобы не терять клиента. Оценку поездки нужно сделать обязательно!

+1

Если водители и диспетчера будут знать что их каждого лично будут оценивать ,они будут работать как надо и даже лучше!

В разы улучшится дисциплина сотрудников. Теперь главное, как узнать что думают об этом сотрудники "СКАТА"

-1

если у вас много машин в таксопарке то эта функция не очень актуальна так как есть съемные машины на которых водители часто меняются.диспетчеров и так обычно видно как кто работает.опять же бывает клиент без настроения которых может поставить минус водителю и диспетчеру ни за что ни про что.и это тоже часто.помоему эта функция особого смысла не имеет

p.s.-хорошо хоть клиентов не хотите оценить)

Но и на сьемных авто водителей можно оценивать. Клиенты ведь будут оценивать водителя не по номеру авто,а по его позывному.Если на это же самое сьемное авто пересядет другой водитель у него уже будет другой позывной.

Клиенты будут оценивать экипаж. в комплексе водителя и авто

В основном оценивают водителя. Если отрицательная оценка - значит железно оценили водителя.

Клиент оценит в целом всю услугу которую получил, а при низких оценкам мы могли бы знать что где поправить в работе такси. К примеру: 1. У нас водитель не должен курить в салоне авто- клиент мог бы об этом сообщить если ему это неприятно. 2. Неокуратный стиль вождения. 3. Плохо пахнет в салоне.

+1

Не будет клиент оценивать всю услугу. Оценивается последнее впечатление. Машина, поведение водителя. Хорошая функция. Не плохо было бы. Диспетчеров не много, их легче контролировать. Водителей много. Не каждый клиент позвонит пожалуется, а поставить оценочку - многие бы поставили.

+1

Можно при оценке оставлять комментарий что не понравилось .

1)Не вежливый водитель

2)Не чистый автомобиль и т.д.

Или наоборот плюсы ставить

1)Очень вежливый водитель

2)В хорошем состоянии автомобиль и т.д.

+2

Оценивать клиента, со стороны одителя тоже очень занятно. Рейтинг клиента это тоже определенный показатель.

+1

Оценка клиента очень бы была полезна!!! 11.08.2016 Ночью одна мадам вызвала такси, по голосу культурная а по приезду и прилично одетая. При заказе указала откуда и куда поедет. В итоге проехали 30км и говорит что не знает куда ей надо, ещё часик покружили уверяла водителя что за всё плачу не волнуйся! По итогу кинула водителя на 500руб. и не выходила с такси и обвинила всю службу что мы такие ужасные и далее множественные угрозы в адрес сотрудников. Оценка 2 с минусом, оплату брать при посадке.

+1

Ну я "За" и за оценку клиента!

+1

Когда же обратите внимание на эту полезную для нас функцию, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ КЛИЕНТА???

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho