Это Клуб клиентов СКАТ. Вы сможете общаться, обмениваться опытом, получить совет от коллег, решить вопросы по продукту СКАТ и бизнесу такси.


+3
Евгений 7 месяцев назад • обновлен Павел Шабардин 4 месяца назад 2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


+3
Евгений 1 год назад • обновлен Павел Шабардин 5 месяцев назад 15

Почему программа все считает в метрах а не в километрах?

+2
Сергей 1 год назад • обновлен Павел 1 год назад 7

Кто как обеспечивает многоканальность входящих вызовов? Мы используем мультифон от мегафона. Качество отвратительное.У кого какие варианты еще?

+2
Administrator 1 год назад • обновлен 1 год назад 0

Для того, чтобы написать сообщение или вопрос в клубе, вам необходимо выбрать к какой категории он больше подходит. Справа Вы увидите два раздела: Вопросы и Идеи.

В "Вопросы" задавайте любые вопросы, связанные с продуктами СКАТ и бизнесом такси (например, узнать мнение коллег).

Все вопросы и идеи можно комментировать.

В категории "Идеи" публикуйте предложения по функционалу СКАТ.

За идеи можно голосовать. Чем больше голосов соберет требуемая функция, тем выше будет приоритет в графике разработок СКАТ.


Большая просьба - уважать коллег по цеху. Мы надеемся, что Клуб клиентов СКАТ, позволит улучить нашу работу, а так же поможет найти решение в бизнесе такси.

Все сотрудники СКАТ имеют доступ к Клубу и будут принимать активное участие в его жизни.

+1
b.kaloeva 2 недели назад 0

Здравствуйте. При звонке клиенту о назначенной машине  и при подъезде назначенной машины робот сразу начинает говорить - не успеваешь поднести телефон к уху. Можно ли настроить паузу перед началом оповещения, не знаю наверное секунды 3-4.  Спасибо

+1
Валентин 11 месяцев назад • обновлен Administrator 11 месяцев назад 6

Всем привет! Столкнулись с такой проблемой, есть замечательная функция уволить водителя, что дает нам возможность его восстановить в любой момент и держать в базе нужное нам время, но вот беда, после того как увольняешь водителя, он уже не попадает ни в один отчет если он еще работал в тот период за который ты формируешь отчет. И если тебе нужно сформировать отчет за 2 квартал к примеру, тебе сначала надо поднять документы всех кто работал и кто уволился, восстановить их сделать отчет и потом опять уволить...что-то тут не так!

Ответ
Administrator 11 месяцев назад

Добрый день! После восстановления водителя после нужно сменить ему логин и пароль к карточке водителя.

+1
nch.lider 1 год назад • обновлен Алексей Кузьмин 1 год назад 3

Можно сделать, чтобы название общественных мест на терминале водителя стояло перед адресом, а не в примечании? Например: от ТЦ "Омега" пр. Ленина, 25 до ДК "Энергетик" пр. Джалиля 23.

+1
gulya2404 1 год назад • обновлен Евгений 1 год назад 7

Добрый вечер,если на номере закреплен заказ,установлен водитель,почему клиент когда перезванивает сразу попадает на диспетчера , робот не проговаривает что на ваш заказ установлен водитель ??

+1
yushchenko-krim 1 год назад • обновлен Сергей 1 год назад 1

очень не удобно просматривать заказы ( вначале делаем отчет по водителю за смену, затем интересующий заказ нужно копировать его номер, выйти из отчета зайти в заказы, что бы там его в ставить в графу номер заказа и только потом можно увидеть сведения! нельзя упростить : делаем отчет за смену водителя, видем все его заказы нажимаем на интересующий, выходит подробно я информация !!!

+1
Administrator 1 год назад 0

В клуб имееют доступ только клиенты СКАТ.

Даем возможность написать запрос в техническую поддержку через Клуб СКАТ.

Преимущества:

Запрос фиксируется и сразу попадает в отдел Технической Поддержки.

Запросы поступающие через Клуб будут быстрее обрабатываться сотрудниками СКАТ.


Как оставить запрос?

Для этого необходимо кликнуть по кнопке - Запрос в техническую поддержку и описать суть проблемы. Так же укажите удобный канал связи с Вами, если потребуется получить оперативно получить дополнительную информацию.



Запрос в техническую поддержку - приватная информация и ее никто не увидит кроме Вас и сотрудников Технической поддержки СКАТ. Вы сможете отслеживать ход решения Вашей заявки через раздел Тикеты. В этом разделе будет отражаться статус заявки.




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho