Добрый день.
В данной ситуации можете разрешить водителю отказываться от заказа даже после взятия, в разделе настройки, настройки сервера, настройки мобильных терминалов, пункт Разрешить отказываться от заказа после взятия, поставить галочку. Однако важно учитывать, что в данной ситуации водитель сможет в абсолютно любой момент отказываться от заказа.

Здравствуйте. В том то всё и дело что водитель не знает что заказ отменен и продолжает ехать на адрес или ждать клиента. Например в других программах выскакивает сообщение: "ЗАКАЗ СНЯТ" и заказ пропадает с терминала.

В нашей программе так же идет оповещение на терминал водителю об отказе клиента, если у Вас наблюдается такая сложность, рекомендуем обратиться в техническую поддержку или оставьте Ваши контактные данные, это потребуется для решения вопроса.

Да у меня тоже такая же просьба, можно вернуть кнопку "Отказаться". В 2016 она была, а сейчас нет. Ситуации разные бывают, не заплатили, колесо пробил, бенз кончился и т.д.. Писать не всегда удобно так же как и читать чат диспетчеру. Если бы была кнопочка, моё мнение удобно. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho