+4

Новости СКАТ

Administrator 1 год назад • обновлен Сергей 1 год назад 7

Вести в полей. По желаю клиентов, сообщаем оперативно информацию из офиса СКАТ.

  • На данный момент производим исправления ошибок, которые появились в новом приложении после начала эксплуатации. Ошибки не критические, но нуждаются в правках.
  • Добавили новые функции, уменьшили количество шагов в интерфейсе мобильного приложения - работа в пользу сокращения времени создания заказа.
  • Обновили сайт СКАТ.
  • Правки ошибок в действующем ПО и обновление клиентов
  • В сентябре запускаются тесты нового продукта, над которым работали последние 9 месяцев - БИРЖА. По данному продукту мы проведем отдельный Вебинар (позже будут объявлены детали). Это будет целая платформа с огромными возможностями.
  • Сентябрь/октябрь: фотоотчет, система удержания клиента для уведомления о машине (экономия и смс до 90%) и много других дополнений и функций.
  • В начале октября ждем поплненения команды разработчиков, чтобы ускорить процесс ввода новых функций и продуктов.

Биржа это интересно, но хотелось бы чтобы ей можно было пользоваться не только между клиентами СКАТ . Т.к. например у нас в городе больше служб работающих на ПО СКАТ нет.

+1

Мы рассматриваем варианты, как совместить парки работающие на стороннем ПО.

+1

а как же система "кнута" для водителей ??? или это как раз сентябрь-октябрь ?

+1

это все хорошо конечно, но еще лучше сначала к примеру исправлять существующие ошибки и проблемы в работе алгоритма, потом добавлять то что просит народ массового, а вот потом уже заводить новшества от себя. А так получается что есть куча всего, но это все сырое и толком не работает.

К примеру взять те же функции по предварительным(возможность брать несколько предварительных), не корректное отображение на карте статуса водителя, который находится на предварительном.

Оффлайн заказы, по которым нет возможности добавить наценки после оформления ни диспетчеру, ни водителю

В заказах инфа об авто стоит на текущий момент, а не на момент заказа, отсюда проблемы с отчетами. К примеру по заказу №1111 месяц назад водитель с позывным №111 вез клиента на авто госномер а111аа, а две недели назад водитель 111 пересел на авто с номером в333вв, и если мы откроем заказ или попробуем создать отчет где фигурирует информация об авто, то на заказе №1111 будет стоять авто в333вв.

Приложение клиента сделали, расхвалили, а пользоваться им не возможно.


И таких пунктов много, стоит почитать данный форум. Возможно имеет смысл на основе просьб и предложений от клиентов делать опрос, внедрять или нет функцию с описанием ее плюсов и минусов, так как на самом деле есть спорные предложения, которые все видят по-разному.

90% всех функций мы внедряем исходя запросов клиентов. Мы проводим тесты, но сколько не тестируй ошибки могут появляться только в ходе реального использования. Часто бывает, что желания клиентов по функционалу противоречат друг другу и мы создаем решение, которое запрашивают большинство + смотрим практику применения зарубежных компаний. Мы не обладаем всеми ресурсами, чтобы внедрять небольшие функции, которые косметически внесут изменения в работу программы, но в целом не повлияют на эффективность системы. Мы постоянно вносим изменения в существующий функционал и часто пожелания появляются уже после внедрения данного решения. У нас несколько разработчиков и каждый отвечает за свое направления, что позволяет вести разработку параллельно в нескольких направлений, иначе мы застрянем в текучке.

На счет приложения, мы зависим от сторонних сервисов, если карта города не прорисована, то мы не можем создать свою карту, мы используем то, что существует на рынке и не нарушает никаких лицензий. Каждый день мы правим приложение исходя из опыта работы действующих парков.

+5

Разработчики, то что пишется здесь - это не претензии к вам, это просто наши пожелания. Мы здесь все по одной причине - нас устраивает Скат. Кого не устраивает - тех здесь нет. Мы просто все вместе хотим сделать Скат еще лучше !!!! Что б нам было удобно, а у вас зашкаливали продажи. А какие-то ошибки в ходе реального использования - это нормальная практика. Мы это понимаем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho