0
Валентин 11 месяцев назад • обновлен Евгений 10 месяцев назад 13

Последнее время участились такие случаи, что водитель берет заказ, ставит время, а через минуту у него отменяется заказ, по журналу заказа информация, что водитель заказ не взял и заказ берет другой водитель. Я так понимаю что такие ошибки происходят из-за нестабильного мобильного интернета, где-то пропала связь на несколько секунд и команда не дошла до сервера. Возможно сделать какую-то дополнительную синхронизацию с сервером, чтоб на планшет приходил ответ от сервера закреплен заказ за водителем или нет, а то у нас тут от водителей начинаются жалобы на диспетчеров, что они сливают заказы и т.д.

Когда заказ закреплен тогда время начинает идти в обратную сторону. Если от водителя не пришло время подъезда, либо он его не поставил то заказ за ним не закрепляется, а переходит дальше по очереди.

Но водитель об этом как должен узнать? Он ставит время подъезда и едет на заказ, а через минуту он у него исчезает.

Если время начинает идти в обратную сторону (на телефоне в программе скат клиент) это значит заказ подтвержден.

Понял, тогда получается что водитель должен сидеть и ждать когда пойдет отсчет, но сколько времени ему ждать, 5 сек, 10, 15? потом соответсвенно выйти и попробовать взять заказ заново? Если его уже не забрал другой водитель. Просто получается что на планшете нет никакого уведомления, что время отклика на заказ прошло, заказ не принят в обработку, просто продолжает висеть заказ пока его не заберет кто-то другой, хотя по факту, на сервере система спустя заданное время снимает заказ с водителя так как по мнению сервера водитель не поставил время и выбрасывает его в список, где либо система ищет следующего водителя либо кидает заказ всем. Может сделать какое-то всплывающее окно, что заказ не закреплен повторите попытку или в течении этого времени проходило несколько попыток закрепления.

Да да у нас тоже такое было водитель устанавливал время через которое он подьедет...Не знаю что происходило ,но потом когда он уже подьезжал к месту нажимал кнопку На месте связь с серверов в этот момент появлялась видимо и ему приходило сообщение Заказ отменен ,а там уже стоял другой водитель который утверждал что это он взял этот заказ и возникали споры...

Я вот не могу утверждать время шло на убывание в эти моменты или нет т.к. водители говорили что все было как обычно :установили время и поехали...А потом получали сообщение Заказ отменен когда уже были на месте ...И смотрели как их заказ забирает другая машина...Хорошо бы было если бы время шло на убывание или вообще на экране появлялось время установленное водителем после того как придет сигнал от сервера что время установлено водителем и заказ закреплен за ним.

А если взять не получилось заказ ,то выскакивало бы сообщение Закрепить заказ за вами не получилось,повторите попытку.

Всём привет! Парни у нас такой проблемы вообще нет, может у ваших водителей интернет на мобилах не стабильный. В нашем регионе и районе стабилен только "Билайн" поэтому у всех на рабочих устройствах только "Билайн". Операторы у нас присутствуют ВСЕ.

у нас город очень разбросан и водители не только в центре города, где сигнал стабилен, но и в спальных районах на окраине, где не во всех местах есть 100% связь. Эти проблемы происходят не потому что где-то нет связи, а где-то был секундный разрыв когда водитель брал заказ и пакет не дошел, соответсвенно повторно пакет не отсылается и водитель думает что он взял заказ и едет, включает навигатор в котором грузятся карты без проблем через интернет и едет и у них в мыслях даже нет что интернет не работал, как минимум скат должен был запищать или значок стал бы белым, но все ок, а значит заказ его и он едет за клиентом, а в итоге оказывается, что это не так. Отсюда недоумение водителей и выслушивание старой песни, про то что диспетчера сливают заказы

у нас тоже такие проблемы часто водитель принял поставил время подъезда и через минуту выходит заказ отменен и заказ переходит другому водителю

Хабиб, диспетчера наверно у Вас мутят)

В журнале заказа тогда бы было видно если бы диспетчер что-то делал, а тут в журнале сообщение водителю 1 отправлен заказ, потом водитель 1 не взял заказ, отправляем заказ водителю 2 и т.д.

А я про что проблема со стороны водителей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho