+3
Евгений 7 месяцев назад • обновлен Павел Шабардин 4 месяца назад 2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


БЛИН ХОТЕЛ В ИДЕИ ОТПРАВИТЬ!

Спасибо. Учтем. Такая статистика действительно важна, и насколько помню, уже были такие запросы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho