0
taksi_2014 1 год назад • обновлен Евгений 6 месяцев назад 18

кто что советует?

СМС лучше но дороговато, звонки дешевле.

смс лучше, людей не напрягает звонками

Думаю отзвон лучше робот будет звонить пока клиент не прослушает сообщение, а смс клиент может не прочитать и ни как не узнать получил (прочитал) он информацию или нет. Но информирование через смс дешевле...

Ещё смотря для чего! Если это инфа о назначении авто, то однозначно только СМС, а если это инфа о подаче автомобиля то здесь только отзвон. СМС-КИ которые приходят от официального имени службы такси не могут быть дешёвые! А те смс которые приходят с разных левых номеров это просто гриза, и путает клиента.

+1

Отзвон хорошая нагрузка на шлюз и если линий не хватает(а на выходных их всегда не хватает)или на одной из симок вдруг кончились деньги соответственно клиент не получает оповещения, плюс у ската переодически робот совершает звонки, которых не должно быть(в одной из тем писал уже). Смс хорошо, но те что дешёвые у них проблема с Билайн - их робот распознает их как спам и блокирует при этом возвращает статус как доставленные. В итоге мы с провайдером договорились, чтобы он в принципе заблокировал отправку на Билайн, а в СКАТ поставили галочку, если смс не дошло то звонить. И вот на днях мы приобрели клиентское приложение и столкнулись с новой проблемой, что в ней проходит регистрация через отправку кода смской, но на Билайн они заблокированы.

-1

От звон лучше, чем смс клиент не всегда открывает смс и не всегда они доходят во время

+1

Сколько людей, столько и мнений. По мне - так смс однозначно лучше. Клиент вызвал такси и тут же звонит еще кому-то. И вот бедный робот надрывается пытаясь дозвониться до клиента. А смс придет в любом случае. У нас стоит в настройках отправка смс, но если в течении 30 секунд не пришел отчет о доставке, то перезванивает робот. Все довольны.

дозвон+смс лучше.если не дорого

Удержание самое то сейчас обкатываю доволен как слон. расходов на оповещение клиентов ноль.

что за удержание? можно по-подробнее

Приходит звонок как обычно забивается и ставится на удержание (F7) клиент висит на трубке и слушает музыку когда водитель берёт заказ система снимает с удержания и говорит какая машина подъедет и цвет. Плюс что клиент будет ждать и не вызовет конкурентов т.к то тел вызывает , и отзванивать и смс мы не будем.

P.s Идет обкатка на реальной службе после праздников нагружу скат ещё парочкой городов там и сделаем выводы. Большое СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ.

Проверил новую систему работает просто супер устраивает на 150% из 100. если кому интересно пишите вопросы постараюсь ответить.

Павел, а как у Вас организованна многоканальность вашего номера такси, ведь при удержании линия будет занята а заказ не все быстро берут.

Певел, есть ли какие замечания по работе удержания? Косяки может какие существенные? Всегда четко работает?

Удержание работает без нареканий, вот только мало кто его слушает( Приходится каждому клиенту говорить чтобы прослушали информацию.

Е1 30 каналов хватает вполне.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho