Ваши комментарии

Несколько предварительных - начиная от версии сервера 2.8.14 (Комплекс СКАТ 4.0 - выйдет в апреле). Заказы вдогонку, уже не в разработке, а в опытной эксплуатации проходят проверку в "боевых" условиях, но тем не менее еще в тестовой ветке. Если вам нужны функции из тестовой ветки - то без оплаты тех.поддержки мы их не предоставляем. Даже если вам "ну очень срочно" нужно, рекомендуем подождать пару месяцев прежде чем покупать обновление. Официально тестовая ветка станет доступной и перетечет в стабильную, доступную для обновления всем - весной, в начале апреля.

Спасибо. Учтем. Такая статистика действительно важна, и насколько помню, уже были такие запросы.

1. Эта вещь в активной разработке. Мы с удовольствием выпустили бы и раньше, но наши клиенты буквально заваливают нас "хотелками" без, которых они "ну никак не могут" пользоваться программой, это отбирает массу ресурсов и времени, а поскольку мы, как и вы - клиентоориентированная компания, то приходится идти на встречу или искать компромиссы. 
2. Не запланировано. Но раз, это прозвучало здесь, то будет рассмотрено и возможно скоро это появится (заметьте я не обещаю, и не указываю точной даты)

Я не являюсь клиентом компании СКАТ, я состою в команде разработки. В одном из мартовских выпусков это замечание было исправлено.

У нас это называется мультисчетчик.

Включить можно секции "Настройки мобильных терминалов" в разделе "Настройки" админке.
Соответствующая настройка так и называется.

Потому-что банально - метры точнее, и программа оперирует именно метрами. А касательно отображения - это уже исправлено в последних версиях.

Это было реализовано совсем недавно

С СМС понятно, а со звонками, не будет ли это слишком навязчиво - рекламировать свои услуги телефонным звонком(причем это именно записанная реклама а не живой специалист). Лично я, на месте клиента слегка вознегодовал бы.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho