В этом разделе предлагайте Идеи и Функции, которые хотели бы видеть в продуктах СКАТ. Голосуйте за понравившиеся ИДЕИ.

Идеи и предложения, набравшие больше всего голосов будут включены в график разработки.

+8

!!! Возможность устанавливать водителя на 2 заказа сразу.

motor174as 4 года назад обновлен mobil16 4 года назад 20

Сделайте возможность устанавливать водителя на 2 -3 заказа сразу. ( т.е. выполняя один заказ., водитель либо сам мог взять любой свободный в том районе где освободится или же его назначит диспетчер. Это очень ускорит процес работы!!!

+8

Улучшение для работы

Евгений 4 года назад обновлен Сергей 4 года назад 13

1. Когда заказ у диспетчера переходит в разряд отказных и горит красным цветом (у нас это через 15 мин.) было бы очень удобно, если бы этот заказ у водителя на терминале отмечался как срочный заказ (отмечался так же красным цветом или прямым текстом).

2. Или добавить в карточку заказа кнопку срочный заказ. Чтобы диспетчер мог поменять статус заказа



+7

Клиенты оценивают

Дмитрий 4 года назад обновлен Евгений 3 года назад 14

После поездки хочется чтобы клиенты могли оценить и водителя и диспетчера. Если клиент заказал такси через телефонный звонок,то хотелось бы чтобы в приложении высвечивались все заказы сделанные этим клиентом ( телефон клиента ведь будет прикреплен к приложению) вот там он и мог бы оценить и водителя и диспетчера.И потом где-нибудь в отчетах наблюдать оценки водителей и диспетчеров.

+7
На рассмотрении

Разработайте водительский терминал на ОС ios.

Дмитрий 4 года назад обновлен 4 года назад 5
+6

Дизайн приложении надо изменить

shoxrux 7 месяцев назад обновлен Мирзо 7 месяцев назад 1

У МЕНЯ ЕСТЬ И ДРУГАЯ СЛУЖБА ТАКСИ В УЗБЕКИСТАНЕ Я РАБОТАЮ С ПРОГРАММОЙ

HIVE TAXI ВЫ СЛЫШАЛИ ПРО НИХ? ВОТ У НИХ ВСЁ ЧЕТКО СРОБОТАННО ДИЗАЙН

ПРИЛОЖЕНИИ Я ДУМАЮ ЭТО ТОЖЕ ЭФФЕКТ ДЛЯ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯМ И ДЛЯ КЛИЕНТАМ

НО ДАЖЕ У НИХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА У НИХ НЕХОРОШО РАБОТАЕТ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ А У

ВАС ПОЧТИ ВСЁ КЛАССНО ДИСПЕТЧЕРСКАЯ КРОМЕ МАЛЕНЬКИХ ОШИБОК. А ВОТ У НИХ

НЕ ХОРОШО НАСТРОЕНО И ДАЖЕ НЕТУ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМПА РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ

БРАУЗЕР.
Я ХОЧУ ЧТО БЫ И ВАШИ ПРИЛОЖЕНИИ РАБОТАЛИ ТАК ЧЁТКО И СТАЛИ

КРАСИВО МЫ КЛИЕНТЫ ТОЖЕ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ КАКУЮ ТО ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ

УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИИ.
ДА КАК ИНФОРМАЦИЯ Я МОГУ ДАТЬ ДОСТУП

ПРОГРАММУ HIVE TAXI ЧТО БЫ ВЫ МОЖЕТ ПОСМОТРИТЕ И НАЙДЁТЕ ТАМ ЧТО ТО

ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО БЫ УЛУЧШИТЬ ПРИЛОЖЕНИИ.
СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОГРАММУ ДИСПЕТЧЕРСКУЮ)))))))

+6

Приветствие клиента

Евгений 2 года назад обновлен 2 года назад 2

Если в голосовое приветствие клиента, при посадке (здравствуйте мы рады что вы воспользовались нашей службой) добавить Пожалуйста пристегните ремни безопасности и далее Желаем вам счастливого пути. 

Получится: Здравствуйте мы рады что вы воспользовались нашей службой! Пожалуйста пристегните ремни безопасности , Желаем вам счастливого пути. 

+6

Из панели администрирования контролировать переписку между водителями и диспетчерами

Дмитрий 4 года назад обновлен Павел 4 года назад 9

Хотелось бы чтобы из панели администрирования можно было читать переписку между водителями и диспетчерами, а то возникает много споров. Например водитель напишет в чате диспетчерам вычеркните меня на завтра из графика диспетчер случайно не заметит это сообщение или выйдет из програмы и снова зайдет чат с перепиской пропадает. И хотелось бы чтобы можно было просматривать всю историю переписки, а при желании можно было удалять переписку за последний год, месяц, день, час...

+6

Доработать карточку заказа в мобильном приложении

Сергей 4 года назад обновлен Павел Шабардин 4 года назад 12

Новое приложение клиентам понравилось и они им пользуются все больше и больше. Но! У нас в городе много улиц, где карта не знает номера домов. Это создает определенные трудности при заказе через клиентское приложение. Клиент подтверждает улицу, а в следующем окне ему предлагается ввести подъезд или примечание. Клиент и вводит подъезд, забывая про дом. Учитывая, что клиент даже не имеет возможности посмотреть все ли он так ввел, в таком виде заказ и поступает на распределение. Естественно водители не зная номер дома заказы не берут. Диспетчер вынуждена перезванивать клиенту, уточнять номер дома, завершать заказ (т.к. программа не позволяет редактировать внешние заказы), создавать новый. И вместо того, что б облегчить жизнь диспетчерам использованием приложения, мы наоборот эту жизнь усложнили !!!! А когда идет вал заказов, приложение - это просто бедствие для диспетчеров. Считаю, что не надо гнаться за уменьшением количества кликов при создании заказа, гнаться надо за удобством. Считаю необходимым ввести нормальную карточку заказа в приложении, что б перед отправкой заказа клиент видел какую он ввел улицу, дом, подъезд и примечание. И в случае чего мог отредактировать эти поля.

Ответ
Administrator 4 года назад

Проверили актуальную версию приложения на Андройд 4.4.1 работает, можете прислать нам какая ошибка появляется и на какой версии Андройд.

https://play.google.com/store/apps/details?id=scat.su.calltaxi

Внесли следующие правки:

Нельзя отправить заказ без дома.

Стереть адрес можно в один клик (не стирая каждую букву).

Сейчас работаем над удобным способом ввода подъезда и комментария и возможность оплачивать поездку с банковской карты прямо из приложения.

+6

Автоматическая регистрация водителя на стоянке

Александр 4 года назад обновлен Vladimir P. 11 месяцев назад 19

Неплохо когда водитель освободился с заказа и он регистрировался на стоянке автоматически по GPS . Так было у меня в предыдущей проге и это было очень удобно.

+5

Добавить красок на терминалы водителей.

Евгений 4 года назад обновлен 4 года назад 3

У водителя на экране ВСЁ черно-белое и бывает что путают инфу. Если бы текст примечания к заказу был бы другим цветом! Стало бы намного удобнее, так же это можно применить к заявкам которые на время и если когда нибудь появится срочный заказ в программе то пусть он будет КРАСНЫМ)



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho