+2

Звонок от водителя диспетчеру

Дмитрий 3 года назад обновлен Сергей 3 года назад 8

Хотелось бы чтобы водитель взявший заказ мог позвонить диспетчеру чей заказ он взял чтобы получить дополнительную информацию либо при звонке диспетчеру указать добавочный номер диспетчера и попасть на конкретного диспетчера. А во-вторых хотелось бы чтобы звонки между диспетчером и водителем через програму были с сип номеров, звонки с которых между собой бесплатные.

думаю не разорится водитель, если позвонит диспетчеру со своего телефона. Сколько он потратит на звонок, 1 рубль от силы ??? Сделай бесплатные звонки, так водители достанут диспетчеров звонить не по делу....

+1

Ну за один звонок одного водителя это 1 рубль.А если в общем за месяц посчитать сколько денег сэкономится. Один водитель за день позвонит раз 30. Умножаем на 2 смены дневная и ночная и на 30 дней в месяц это 1×30×2×30=1800 рублей . Потом умножаем на количество водителей 1800×50=90000 рублей.Это в месяц....90000рублей ×12=1080000 рублей в год...Можно посчитать еще за 10 лет.

Другими словами работа на рации экономила 1 080 000 рублей в год.


Или то что теперь зарабатываете на 10800000 рублей в год меньше?

+2

Главный смысл данной просьбы к разработчикам чтобы в водительском терминале была кнопка ПОЗВОНИТЬ (Сейчас она есть, но функционал позволяет позвонить только клиенту) при нажатии на которую предоставляется выбор:

1.Клиенту

2.Диспетчеру принявшему ваш заказ

3.Диспетчер 1

4.Диспетчер 2

5.Диспетчер 3

6.Диспетчер 4

И т.д.

+1

полностью согласен, поднимал этот вопрос с разработчиками не однократно. Бывает что нужно быстро решить проблему и самое эффективное позвонить, а не писать сообщение. Водители звонят за свой счет, а потом жалуются, что потратили денег из своего кармана. Я не пытаюсь защитить водителей, это просто отдельная каста людей(взрослые дети), они ходят и ноют целый день, как они мало зарабатывают, что мы их обдираем, и т.д. и т.п., поэтому хочется исключить такие моменты.

Очень часто водители по заявке уезжают в другой регион страны и для связи чтобы не платить не то чтобы за связь ,а еще и за роуминг было бы экономичнее.

+1

Парни, вы все прекрасно понимаете и сами говорите, что водители - это отдельная каста, которые ходят и постоянно ноют, и нифига не зарабатывают и все у них плохо. Они будут ныть ВСЕГДА, что бы вы ни сделали !!!! И чем больше вы идете у них на поводу и им на встречу, тем больше они ноют !!!! А кнопочкой "позвонить" мы вообще водителям запретили пользоваться. Только для соединения с клиентом. А с диспетчером только за свой счет. А если он уехал в другой регион, то он тем более достаточно заработал, что бы позвонить за свой счет !!! Вы так дойдете до того, что еще и интернет водителям оплачивать будете....

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho