0

Очередность входящих звонков

Дмитрий 3 года назад обновлен Shshm 3 года назад 2

Думаю было бы лучше если можно было настраивать очередность входящих звонков при приеме диспетчером. Например если в диспетчерскую поступило три входящих звонка ,то у диспетчера они отображаются по очереди сначала тот который поступил раньше потом следующий и так далее. Если бы было можно придать приоритет тем звонкам которые поступили из VIP служб т.к. там цена выше. И звонкам от уже принятых заказов понизить т.к. в первую очередь нужно принять новые заказы ,а уж потом можно перезвонить им(часто клиенты перезванивают не совсем по делу т.к.робот им позвонил и всю информацию сообщил). И звонкам от водителей тоже можно понизить приоритет если диспетчер занят приемом заказов,а когда освободится то может позвонить звонившему водителю,а то водители и клиенты сделавшие заказ не всегда звонят по делу ,а диспетчеру в часы пик приходится на них отвлекаться теряя новые заказы

+4

И еще хотелось бы чтобы если диспетчер не успел ответить на какой-нибудь звонок ,то он бы высвечивался как НЕОТВЕЧЕННЫЙ. И тогда можно будет перезвонить,когда диспетчер освободится.

+2

За это двумя руками.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho