-3

Заказ без ввода адреса вручную, в приложении клиента!

Жоламан Такси 3 месяца назад обновлен Максим 2 месяца назад 2

Удалите с клиентского приложение окно ввода адреса вручную, на первом странице приложения нужно убрать иконку лупы, а на второй странице окно ввода ареса точки А. Думаю достаточно сформировать заказ одним вариантом, то есть по указанию на карте, передвижении точки!

+2

Возможность клиенту указать конкретную улицу и дом ни в коем случае нельзя отменять. 

Кому удобно ставить точки на карте пусть ставит, а кому то  проше текст печатать. 

Согласен.Мы столкнулись это проблемой кто пишет,кто точку ставит.A работает не все сразу .Клиентов теряем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho