+8

Улучшение для работы

Евгений 2 года назад • обновлен Сергей 2 года назад 13

1. Когда заказ у диспетчера переходит в разряд отказных и горит красным цветом (у нас это через 15 мин.) было бы очень удобно, если бы этот заказ у водителя на терминале отмечался как срочный заказ (отмечался так же красным цветом или прямым текстом).

2. Или добавить в карточку заказа кнопку срочный заказ. Чтобы диспетчер мог поменять статус заказа



+2

а диспетчер разве не может в чате написать водителям что заказ срочный?вы не думали что если пометить заказ как то особенно таким образом то водителей будет это пугать и они будут от него отказываться чаще чем от других с мыслью"странно ведь его никто не взял,наверное там что то не так" .считаю что при таких заказах диспетчерам лучше самим искать водителя(бывает что кому то очень срочно надо сразу а не поистечении 15 минут)

Я, вообще не понимаю как водители которые работают у Вас и на Вас могут отказываться от заявок. На предыдущей проге у нас это всё было и было очень удобно. А диспетчер должен принимать заявки а не искать кому и что дать.

у вас не более 100 машин и город не более 100.000 населения.вот вы ниче и не понимаете мне думается.хотя если я не прав извините заранее

Так же водители были проинструктированы что бы забирали такие заявки как можно скорее.

+1

Здесь нужен пряник, заказ вне очереди или Межгород или бонус.

+1

Вот как раз здесь нужен не пряник, а кнут наоборот. Отказался от заказа - минус с баланса определенную сумму. Желательно в автоматическом режиме. А этого, к сожалению, программа не умеет делать !!!!

Заказов всегда больше чем машин. Особенно пятница-суббота вечер. Не возможно набрать достаточное количество машин. И водителям совершенно пофигу какую заявку забирать. Не будут они по доброй воле брать заявки которые давно висят. они возьмут свежую, где клиенты гарантированно ждут. И никакой бонус тут не поможет, потому что заказов и так предостаточно. Все что вы предлагаете, работает только в условиях нехватки заказов.

Вот в том то и дело давно висят! Если будут ещё дольше висеть они просто в следующий раз позвонят другим, так как водитель не видит что надо срочно забрать людей которые долго ждут.

+1

да не будет водитель забирать людей которые долго ждут. Водителю пофигу на вас, на ваши инструкции и на ваших людей. Он заберет заказ который ближе !!!! Где вы таких водителей ответственных видели, которые о вас думают? Ну дай бог десяток у нас таких из абсолютного большинства !!!! Не возлагайте большие надежды на водителей.

Мои будут забирать, то что скажут логисты или диспетчер! Кто не готов выполнять наши инструкции и требования у нас не работают. Я давно заметил что в такси приходят ТАК ПОДРАБОТАТЬ КАК НА ХОЛТУРКУ К СОСЕДУ!!! Приходится приводить в чувства что это работа и в этой работе есть инструкции и требования которые нужно выполнять! А не делать так, как мне водителю удобно, ключевое слово ВОДИТЕЛЬ ты (вежливый, обходительный, оккуратный).

+2

Водителю абсолютно фиолетово на нас! У них одна мысль всегда в голове - срубить бабла, но при этом желательно ни чего не делать. Если рассматривать проблему быстрого разбора заказрв, то мне кажется тут несколько по иному подойти надо. Основная проблема с разбором это не пятница или суббота, там люди знают, что нужно немного подождать, а неудобные или "кривые" адреса.(у нас это основная проблема). Может попытаться сделать, что если заказ забирается водителем в течении минуты после выдачи на раздачу , то этому водителю какой либо бонус или... Если делать чем дольше заказ висит, тем выше у него приоритет , эффекта не будет.

Быстрое принятие заказа водителем и за это бонус, ЭТО ИДЕЯ!

+2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho