+8

!!! Возможность устанавливать водителя на 2 заказа сразу.

motor174as 3 года назад обновлен mobil16 3 года назад 20

Сделайте возможность устанавливать водителя на 2 -3 заказа сразу. ( т.е. выполняя один заказ., водитель либо сам мог взять любой свободный в том районе где освободится или же его назначит диспетчер. Это очень ускорит процес работы!!!

+1
На рассмотрении

Добрый день! Эта функция будет, но по срокам реализации не известно.

+2

У нас фиксированный проезд по городу. Водитель как только сажает клиента, сразу завершает заказ что б видеть свободные в том районе, где освобождается. На самом деле - это вообще не ускоряет процесс!!! Водитель не высадив клиента ставит время прибытия к новому клиенту, а когда начинает высаживать своего клиента, выясняется, что клиент забыл, что еще одно место будет. Или не хотел ехать а тут вдруг захотел. А по вечерам пятниц и суббот - это сплошь и рядом. Кроме того, водитель который только что взял заказ и зарегистрировался на всякий случай в том районе куда едет, имея более высокий приоритет, получит новый заказ в том районе раньше, чем водитель с низшим приоритетом, который там уже находится и стоит у соседнего подъезда от клиента. Соответственно клиенту вместо 3 минут придется ждать 15 минут. Много тут нюансов. В конце концов мы запретили водителям регистрироваться на стоянках пока не высадил клиента. Но это сугубо мое мнение и наша практика. Возможно кому-то это и поможет....

+1

Считаю что сразу завершать заказ это не допустимо. Не будет статистики ни по пробегу ни по времени.

У нас такая же система в плане следующего заказа.Водителю не составит труда спросить у пассажира какое количество точек он планирует совершить по городу.

Да и пробег в этом случае не имеет значения,т.к. оплата фиксированная и контроль километрожа не имеет смысла

Не имеет смысла если работать с наёмными машинами. Вам не интересно почему за фиксированные 100р. водитель проехал 15км., если в эти 100р. входит только 6км.

За счет чего ускорится процесс работы?

Идея хорошая, мы также об этом думали! Если даже не ускорит процесс работы водителя, то точно сократит пустой пробег до следующего заказа. В итоге все будут в плюсе.

Минусов больше, моё мнение.

+2

У нас многие водители пришли с других служб и им этой функции ой как не хватает, жалуются мне каждый день, почему они не могут на подъезде к концу заказа взять другой заказ.

Если у всех равные условия, возьмёт тот кто реально будет уже без клиента, а так каждый при клиенте за рулём будет просматривать заказы, это в первую очередь небезопасно и клиенту не нравится.

Водитель не может просматривать другие заказы пока он сам находится на заказе. А логисты могли бы очень плотно нагружать авто заказами, если бы была эта функция.

У нас не спрашивают конечную точку. Если известна точка то на программном уровне, поддерживаю.

Валентин, поверьте, они не будут брать другой заказ на подъезде к концу. Они будут хватать его сразу, как только начали движение с клиентом. За счет этого у вас время подачи машин только УВЕЛИЧИТСЯ !!!!!! А водителям им без разницы на вашу фирму и на ваших клиентов. Он взял заказ и главное. Для водителей от этой функции только плюсы. Для фирмы - однозначно только минусы !!!

Сергей! Наши диспетчера сейчас в ручную исполняют эту функцию. Приходиться придерживать заказы с дальних районов чтобы не гнать туда тачку, так как там освободится автомобиль. Об этом знают только диспетчера и логисты а не свободные водители которые готовы схватить этот заказ. Функция нужна!!!

+4

Евгений, я не говорю что она совершенно бесполезна. В ситуациях, когда не хватает машин на линии - она нужна, это бесспорно. Когда машин много - она вредит наоборот. Но если будет галочка типа включить выключить данную функцию - то я однозначно за !!!!!! С пятницы по воскресенье включительно - она на много облегчит нам жизнь.

+1

Сергей, совершенно верно ВКЛ/ВЫКЛ будет вообще круто.

+3

Мы не так давно открылись и на текущий момент народ хочет ездить на нашем такси, но не дожидается и уезжает на другом, так как у нас пока не все машины укомплектованы водителями и в районе где висит заказ может не быть водителей. Мы придерживаемся такого же мнения как и Вы, что транспортировка пассажиров должна быть в первую очередь безопасной. Мое предложение внести такую опцию как бонусную и устанавливать галочкой в анкете водителя, если ты знаешь, что этот водитель прилежно водит у него большой опыт не аварийный и т.д. и т.п., то можно и включить, а балбесам молодым конечно же категорично нет. Вообще мне кажется СКАТ не хватает гибкости. У клиентов(то есть у нас тут собравшихся) разные взгляды, разные цели и каждый хочет чего-то своего, но если все что мы хотим запихнуть в систему она не выдержит или будет тормозить, но если на каждую функцию делать галочку вкл.выкл, то мы все настроим каждый под себя и все будут в плюсе.

+1

Ну хотябы чтобы диспетчер мог назначить вручную на второй заказ водителя.А то если поступает заказ из отдалённого района и выпадает в свободные ,то конечно какой-нибудь водитель возьмет и поедет туда ,а зачем если там через пару минут освобождается машина.

Будет лучше если без рук, человеческий фактор не на пользу, нужен четкий алгоритм, что бы машина могла сама назначать экипаж на заказ.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho