+2

Тревожная кнопка

Александр 3 года назад обновлен Евгений 3 года назад 6

Когда срабатывает кнопка тревоги не плохо было бы чтобы и водители слышали и могли на карте посмотреть где находится водитель, в данный момент это видит и слышит только диспетчер что увеличивает время на реагирование на ситуацию

+1

Это не реально так как кнопку тревоги нажимают и случайно и реагировать на каждую тревогу всем не нужно,отвлекаем от работы весь персонал...

+1

Конечно реально когда из за неосторожности диспетчера пострадает водитель. А водителей нужно обучать работе с приложением, а не тыкать куда попало чтобы не было недоразумений.

+1

Согласен с Хабибом. Специально объясняем новым водителям что есть такая кнопка и пользоваться ей надо только в случае крайней необходимости. Так он выходит из диспетчерской и тут же нажимает. Попробовать. И так чуть ли не каждый второй...

-1

согласен с Хабибом и Сергеем.у нас в сутки раз по 10 ее "случайно" нажимают.диспетчер перезванивает сама и по сути 1-2 минуты ничего не решат

в наушники выслушать сирену от нажатия кнопки просто не выносимо. её ни разу не нажали по назначению.

Ещё бы при нажатии кнопки (если по делу нажата) пусть бы соединяла автоматом с диспетчером. Можно в кратце сообщить о том что происходит . В общем чтобы соединяла с диспетчером или со своей службой безопасности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho