+3

Совместные поездки

Дмитрий 4 года назад обновлен Евгений 4 года назад 7

Если клиент делает заказ (предварительный или нет,не важно) через мобильное приложение например в другой город (не обязательно можно просто в отдалённый район) и не против ехать с попутчиком (ставит галочку "Ищу попутчика" и указывает сколько человек с ним будет) чтобы разделить стоимость поездки.Думаю будет интересно.

В компании UBER такая схема есть. Вот вроде в РФ пока не работает.

+1

Дак да существует очень много интересных функций дающих конкурирующие преимущества их обладателям. Даже придумывать ничего не надо .Хоть просто скопировать и то хорошо.

+2

клиенту может и интересно, а вот нам какой интерес? Пока машина одного клиента заберет, пока второго, потом пока одного высадит, пока второго высадит.... Не найдете же вы разных клиентов, которые в одном подъезде живут и в одно место едут. Время водитель потратит уйму. И по деньгам не много в конце концов клиенты сэкономят, если сэкономят вообще.... Думаю не интересно это будет....

+3

А у нас интерес что клиенты будут довольны...Если у одного клиента например заказ стоит 100 р и у другого 100 р если их совместить то каждый клиент заплатит например по 75 р (будет скидка) и у водителя в общем будет заказ стоить 150 р это водителю будет интересно. И фирме будет плюс т.к.при нехватке бортов один водитель сделает сразу 2 заказа.

Ну я всегда говорю пусть на каждый новый функционал будет кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и каждый настроит как ему будет удобней.

Водителю этих клиентов надо собрать, а потом в разные адреса отвезти. Бесплатно что ли он их собирать и развозить будет? Ничего клиенты не сэкономят. Уедут за те же деньги, только не на персональной машине, а с кем-то с чужим человеком. Для больших городов может это и актуально, для средних думаю нет. Согласен что кнопка вкл\выкл решит все наши разногласия )))

Очень нужная вещь! особенно для межгорода.


+1

Вчера в пятницу в одну машину собрали ТРИ ЗАКАЗА все были в одном направлении но с заездами. В итоге у третьего ( у последнего клиента) была самая большая скидка. У всех клиентов спрашивали о кол-ве пассажиров и все клиенты были предупреждены о подсаживании к ним других клиентов и о предоставлении скидок за это. Поездка одного клиента была по стоимости 250руб. после объединения этих заказов получилось 600руб. по времени заказ получился на 20мин. дольше чем обычно, но это лучше чем гнать три машины в одном направлении. Все эти манипуляции можно использовать только при большой нехватки машин ( в час пики) а для клиента всё таки лучше и приятней чтобы его такси приехало только за ним.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho