+5

Предоставление выбора дополнительных услуг

Дмитрий 3 года назад обновлен Евгений 3 года назад 13

Например, клиент делает заказ через мобильное приложение и чтобы он мог поставить галочки напротив дополнительных услуг :Кондеционер,Детское кресло,Большой (а главное пустой ) багажник,сдача с 1000 (5000), Хочу зарядить телефон (при далеких поездках),оплата банковской картой,оплата бонусами полностью или частично бонусами частично наличкой (где-то я такую возможность видел) ,перевозка животного,хочу чек или квитанцию и т.д.Ну и в анкете водителя тогда надо чтобы можно было поставить галочки при регистрации если есть кондеционер ,если есть детское кресло и т.д.Чем больше всяких фишек тем интереснее для клиентов.А это наша цель полностью угодить нашим клиентам...

Дмитрий, вы полностью описали мобильное приложение компании "Таксовичкоф" у них в нём ещё больше фишечек чем вы написали. Ранее я сообщал создателям нашей программы об этих функциях и об этом приложении. Где можно было культурно позаимствовать идеи.

+1

Даже есть функция МОЛЧАЛИВЫЙ ВОДИТЕЛЬ.

Это не только там есть это уже наверно везде есть.

Вот вот у всех, НО НЕ У НАС!!!)))

-1

бывают случаи, когда заказов значительно больше чем машин. У нас это случается очень часто. В такие моменты вообще бы хоть на чем клиента увести. А если он еще и галочек понаставит.... Вообще никогда не уедет. А приедет освободившаяся машина - так выслушает кучу претензий, потому что не соответствует всем выставленным галочкам.... И объясняй потом клиенту почему так получилось.... Считаю это лишним.

Кто пользуется приложениями сам понимает, что чем больше галочек он наставит тем дольше будет ждать своё авто. Выбор в любом случаи должен быть, у каждого не спросишь нужно ли детское сиденье, люлька, оплата картой, перевозка животных. и т.д.

+2

Пусть будет на каждый новый функционал кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и каждый настроит под свою службу!!! И тогда ВСЕ будут довольны.

+2

ну приложение новое,в будущем все это реализуют

+1

Проблема вся в том, что заказать такси через приложение, могут только те у кого нет детей, багажа, пригорода, животных, кому комфортно ехать в жаре и т.д. и т.п. Если у тебя есть хоть что-то выходящее из списка обычной поездки , то тебе нужно звонить диспетчеру, отсюда вопрос кого будет обслуживать это приложение? В любом приложении такси есть хоть какой-то минимальный набор наценок, тут нет ничего.

Валентин, на 5 баллов описал наше волнение о нашем приложении.

+1

Суть в том, что разработчики пытаются сделать что бы при заказе такси через мобильное приложение клиент потратил как можно времени и нажал как можно меньше раз на экран. Поэтому и нет никаких доп фишек. На самом деле, считаю, что не критично сколько времени займет вызов такси через приложение. Лишь бы клиенту удобно было. Поэтому думаю не стоит разработчикам столько времени уделять скорости вызова такси в ущерб качеству и удобству.

тут все просто, во всех приложениях сначала экран с выбором наценок, условий и т.д, на нем же или на следующем экране ты выбираешь адрес откуда, адрес куда и потом подтверждаешь вызов. В приложении СКАТ хотят упростить вызов и сократить время, поэтому все эти пункты с наценками и услугами надо добавить после создать заказ и если у клиента нет ничего, то его вызов займет на одно нажатие дольше, если клиенту все же нужно кресло, багаж и т.д. он добавит их после выбора адреса.

Вообще бы в идеале к борту(автомобиль) в программе надо прикрепить услуги которые он может оказывать,то что у него есть (кресло,оплата картой, перевозка животных) и уже потом согласно выбранным услугам клиента заказ отправлять тому или иному водителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho