-3

Постоянные клиенты

Shshm 3 года назад обновлен mobil16 3 года назад 2

При прочих равных при распределении заказов давать предпочтение постоянным клиента. Создать отдельную группу клиентов в зависимости от времени последнего заказа, частоты заказов и т. д..

+1

Не понимаю как вы собираетесь давать предпочтение клиентам при распределении заказов. Заказ берет водитель, какой заказ ближе, тот он и возьмет. И совершенно пофигу водителю постоянный это клиент или нет. Водитель думает только о себе. Ему плевать на ваших постоянных клиентов. По крайней мере 90% водителей именно такие.

+ к имени ставьте просто.при принятии звонка будет понятно постоянный или нет,кто постояннее всех постоянных ++ =)ну и так далее.+++

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho