+3

график работы

Валентин 3 года назад обновлен Константин 3 года назад 9

у водителей есть время работы, было бы удобно добавить туда помимо времени дни, например у нас водители на одной машине работают сутки через сутки, понятно что ему придется поставить с 00-00 до 23-59, но чтобы он не мог войти в нерабочий день в программу его надо блокировать, теперь представьте, что их много. А если бы к примеру был график работы на неделю, заполнил его и он соответсвенно может работать только в определенное время и определенные дни.

+3

Ещё бы добавить возможность видеть сколько часов водитель находиться на смене, чтобы видеть когда отправить на отдых и когда вызвать его.

+1

Это очень нужно, видеть сколько водитель работал в смену

Сразу все лентяи будут на виду))) Ну и трудяги тоже, а им уважение и премия)))

Со стороны водителей может быть накрутка. Будут запускать терминал, но без регистрации на стоянке и будет тикать счетчик работы, имитируя работу на смене.

Тогда нужно отдельно регистрацию на стоянке тоже считать

А без регистрации в программе нечего и делать, у меня на прежней проге было так: Кто на смене, стоит зарегистрированный на стоянке а кто сидит дома и просто смотрит в прогу (это было видно) диспетчер таких блокировала. При выходе на смену водителю сказано, чтобы в не рабочее время в программе не видели их. Вообщем если сделают будет удобно а если нет, и так проживём!

+1

Самый достоверный показатель работы водителя - количество выполненных заказов за сутки (смену). Просиживать в ожидании не самый эффективный показатель, по-моему мнению. Можно премировать водителей если он за неделю или смену выполнит определенный объем заказов. У uber если водитель за неделю выполнит 100 заказов (в Питере), то ему дополнительно приплачивают бонус.

что так мало? у нас компания только начала развиваться и в нашем захолустье водители выполняют по 20-25 заказов в день, а на выходных и того больше. Только мы в городе не самое популярное такси и парк у нас пока маловат, но даже с таким раскладом если брать минимум за неделю можно выполнить около 150 заказов без особых усилий.

Разная оборачиваемость машины. В Питере и Москве совсем иные расстояния и дорожная ситуация. В Питере на выполнение заказа уходит от 30 минут до 2 часов в пик загруженности на дорогах (утром и вечером, когда город стоит в пробках). С момента получения заказа до высадки пассажира уходит в среднем 1 час. Получается на выполнение 10 заказов может уходить до 10 часов. В лучшем случае 15 заказа в день удается выполнить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho