0

прослушивание звонков

Валентин 4 года назад обновлен mobil16 4 года назад 5

Было бы не плохо при открытии карточки заказа у диспетчеров иметь возможность прослушать все звонки по этому заказу. Бывает что диспетчер не расслышал улицу или дом, а клиент уже повесил трубку, можно было бы прослушать и поставить правильный адрес или когда клиенты звонят и доказывают что сказали одно а по факту другое, но звонок был ночью или в выходные и в это время некому зайти в админку и прослушать.

+1

Валентин, делаешь доступ к панели админа. с ограничениями ( нужно создать нового пользователя с логином и паролем я обозвал его ДИСПЕТЧЕРА), делайте доступ к звонкам всё остальное можно запретить. И диспетчер может слушать все звонки.

Евгений, для диспетчеров это целая наука, им всегда надо, чтоб нажал одну кнопку и все само оформилось, а какие-то манипуляции с браузером("что это еще за браузер?" - спросят первым делом диспетчер) это от лукавого и цитирую "слишком сложная программа"!

Один раз показать потом поймут.

Я в низ экрана накидал X-Lite, Скат, Хром. одним нажатием запускается.

у нас тоже создан пользователь "диспетчер".Валентин,зря вы думаете что долго учиться будут.начуились пользоваться за пол часа.один ньюанс,чтоб звонки свои не удаляли через ТП попросите отключить функцию удаления записей звонков


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho