Это Клуб клиентов СКАТ. Вы сможете общаться, обмениваться опытом, получить совет от коллег, решить вопросы по продукту СКАТ и бизнесу такси.


+8

Улучшение для "Ската")))

Евгений 2 года назад • обновлен Павел Шабардин 1 год назад 2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


+5

Баллы,баллы водителям

Евгений 4 месяца назад • обновлен 3 недели назад 2

Спасибо огромное за реализацию бальной системы для водителей!!! 

1.Отказы от заказов по липовым мотивам практически исчезли.

2.Появился дополнительный интерес в работе (стараются обойти друг друга по баллам)

3.Экономия реальных средств за нерентабельные заказы. 

+4

звонки клиенту

b.kaloeva 1 год назад • обновлен vladimir 11 месяцев назад 3

Здравствуйте. При звонке клиенту о назначенной машине  и при подъезде назначенной машины робот сразу начинает говорить - не успеваешь поднести телефон к уху. Можно ли настроить паузу перед началом оповещения, не знаю наверное секунды 3-4.  Спасибо

+4

Как пользоваться Клубом СКАТ?

Administrator 2 года назад • обновлен 2 года назад 0

Для того, чтобы написать сообщение или вопрос в клубе, вам необходимо выбрать к какой категории он больше подходит. Справа Вы увидите два раздела: Вопросы и Идеи.

В "Вопросы" задавайте любые вопросы, связанные с продуктами СКАТ и бизнесом такси (например, узнать мнение коллег).

Все вопросы и идеи можно комментировать.

В категории "Идеи" публикуйте предложения по функционалу СКАТ.

За идеи можно голосовать. Чем больше голосов соберет требуемая функция, тем выше будет приоритет в графике разработок СКАТ.


Большая просьба - уважать коллег по цеху. Мы надеемся, что Клуб клиентов СКАТ, позволит улучить нашу работу, а так же поможет найти решение в бизнесе такси.

Все сотрудники СКАТ имеют доступ к Клубу и будут принимать активное участие в его жизни.

+3

мобильное приложение для клиентов

saturn-nord 7 месяцев назад • обновлен vladimir 6 месяцев назад 1

Доброго дня, подскажите пожалуйста если адрес сервера изменился в приложении для клиентов тоже надо вносить коррективы и как это сделать

+3

Классы автомобилей

Vladimir P. 7 месяцев назад • обновлен vladimir 7 месяцев назад 1

Добрый день


былабы проблема в прогрмме сделать в функции Классы автомобилей чтоб пользователь сам мог их добовлять или менять их название по необходимостьи ка например в меню - Расчетная группа где сам могу добавить ,поправить или удалить

+3

в какой версии можно взять второй предварительный заказ

rifat7208 12 месяцев назад • обновлен Павел Шабардин 11 месяцев назад 3
+3

Расстояние до адреса и в статистике

Евгений 2 года назад • обновлен Павел Шабардин 1 год назад 15

Почему программа все считает в метрах а не в километрах?

+2

taxi 55555

Игорь 7 месяцев назад • обновлен 7 месяцев назад 4

Как перейти с смс информирования клиентов на отзвон роботом?

+2

Многоканальность

Сергей 2 года назад • обновлен Павел 2 года назад 7

Кто как обеспечивает многоканальность входящих вызовов? Мы используем мультифон от мегафона. Качество отвратительное.У кого какие варианты еще?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho