Это Клуб клиентов СКАТ. Вы сможете общаться, обмениваться опытом, получить совет от коллег, решить вопросы по продукту СКАТ и бизнесу такси.


+15

График работы водителей.

Евгений 11 месяцев назад обновлен Vadym 5 месяцев назад 3

 Уважаемые программисты "СКАТА" есть очередное предложение по улучшению работы программы, но это улучшение для владельцев программы)))  В "СКАТЕ" пожалуй для нашей работы есть всё, но вот по моему мнению не хватает графы "ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ". В этом разделе мы могли бы составлять и видеть:

1.Индивидуальные графики работы водителя, по дням и по часам.

2.Назначать разные расчётные группы в зависимости от времени работы (К примеру : У нас некоторые водители работают 2 дня в день и потом одну смену в ночь. Вот в ночную смену процент можно увеличить +5% или более.

 Я понимаю что это можно делать в ручную но если это делал бы СКАТ было бы вообще огонь.

3.Была бы возможность учёта времени  которое водитель проводит на работе за неделю, за месяц. И даже по эти данным можно так же премировать водителя.

+8

Предложение по улучшению функции фотоосмотра!

Евгений 2 месяца назад обновлен 1 месяц назад 5

Приветствую Вас разработчики "СКАТА"! 

Фотоосмотр функция полезная и упрощает работу по контролю за чистотой автомобиля, но есть НО! 

В "СКАТЕ" при настройке фотоосмотра можно выбрать только настройку через какое время должен произойти следующий осмотр то есть выставляем кол-во часов и вот тут то все неудобства и понеслись! 

Сразу скажу что мы каждые 5-8 часов не делаем осмотр. 

Дело в том что водители выходят в разное время и если заданы часы (как это сейчас происходит то не которым водителям приходится делать осмотр ночью или в час пики!

Вообщем к предложениям!!!

1. Фотоосмотр проходит водитель который выходит на работу с выходного.(это сейчас есть работает, но в 7 утра темно!)

2. Для фотоосмотра нужно создать периоды времени, чтобы руководители сами установили в какое конкретное время нужен осмотр, даже для того чтобы осмотры не проходили в тёмное время суток или в час пики!

3. Добавить диспетчеру или администратору кнопку, для возможности запроса фотоосмотра к примеру кто то сообщил что в машине грязь и чтобы машину не гнать на базу.

4. И я не увидел и не смог найти возможность удалить архивные осмотры мне кажется сервера не резиновые чтобы хранить осмотры месячной давности! Нужно сделать возможность все эти осмотры периодически удалять!

Коллеги прошу поддержать данное предложение!

+8

Улучшение для "Ската")))

Евгений 3 года назад обновлен Павел Шабардин 3 года назад 2

Когда в панели админа. смотришь информацию о заказе, внизу расположен журнал событий в нём инфа. о том когда принят заказ, когда водитель начал выполнение и какое время прибытия к клиенту указал водитель. Так вот, про ""время прибытия"" можно ещё добавить инфу. о том на сколько водитель опоздал к клиенту и на оборот приехал раньше чем он указал. Польза от этой информации руководству парков, позволит усключить ну или уменьшить обман клиента. А то получается что клиент или мёрзнет на улице или штаны не успел одеть)))


+5

Отчёт по балансу водителя необходим как воздух!

Vadym 6 месяцев назад обновлен 3 месяца назад 7

Отчёт по балансу водителя необходим как воздух, не можем получить отчёт по фиксированным платежам Водителей при выходе на смену, и по балансу и движению средств вообще ничего нет, бонусные обмены , дисконты, штрафы, приход денег расход денег , по банковским зачислениям все под Секретом?сделайте нормальные отчеты пожалуйста.

+5

Баллы,баллы водителям

Евгений 2 года назад обновлен 1 год назад 2

Спасибо огромное за реализацию бальной системы для водителей!!! 

1.Отказы от заказов по липовым мотивам практически исчезли.

2.Появился дополнительный интерес в работе (стараются обойти друг друга по баллам)

3.Экономия реальных средств за нерентабельные заказы. 

+4

звонки клиенту

b.kaloeva 2 года назад обновлен vladimir 2 года назад 3

Здравствуйте. При звонке клиенту о назначенной машине  и при подъезде назначенной машины робот сразу начинает говорить - не успеваешь поднести телефон к уху. Можно ли настроить паузу перед началом оповещения, не знаю наверное секунды 3-4.  Спасибо

+4

Как пользоваться Клубом СКАТ?

Administrator 3 года назад обновлен 3 года назад 0

Для того, чтобы написать сообщение или вопрос в клубе, вам необходимо выбрать к какой категории он больше подходит. Справа Вы увидите два раздела: Вопросы и Идеи.

В "Вопросы" задавайте любые вопросы, связанные с продуктами СКАТ и бизнесом такси (например, узнать мнение коллег).

Все вопросы и идеи можно комментировать.

В категории "Идеи" публикуйте предложения по функционалу СКАТ.

За идеи можно голосовать. Чем больше голосов соберет требуемая функция, тем выше будет приоритет в графике разработок СКАТ.


Большая просьба - уважать коллег по цеху. Мы надеемся, что Клуб клиентов СКАТ, позволит улучить нашу работу, а так же поможет найти решение в бизнесе такси.

Все сотрудники СКАТ имеют доступ к Клубу и будут принимать активное участие в его жизни.

+3

Обновление карты

Мейсак Илья 4 недели назад обновлен Павел Шабардин 4 недели назад 2

Здравствуйте!
Как происходит обновление карты в СКАТ 5.0? Дело в том, что на официальном сайте openstreetmap.org карты уже обновились (добавились дома, дороги, изменилось название улиц и т.д), а на нашей карте сервера обновлений не происходит. Т.е. эта карта подгружается где-то из другого места, а не с openstreetmap.org.
Как можно обновлять карту сервера?

+3

ДОПОЛНЕНИЕ В АДМИНКУ ПРИЛОЖЕНИЯ

Гасан 12 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 2

В АДМИНКЕ ПРИЛОЖЕНИЯ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОГДА КЛИЕНТ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ, КОГДА ОН СДЕЛАЛ ЗАКАЗ -КУДА ПОЕХАЛ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б ИНФОРМАЦИЮ

+3

мобильное приложение для клиентов

saturn-nord 2 года назад обновлен vladimir 2 года назад 1

Доброго дня, подскажите пожалуйста если адрес сервера изменился в приложении для клиентов тоже надо вносить коррективы и как это сделать



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho