+3

Добрый день ! Расскажу на примере своей службы и на примере сетевой компании, которая зашла к нам в город два года назад. Схема действительно работает. После захода сетевика, тарифы у них были очень заниженные и процент с водителей они не брали, замануха, у меня количество заказов под уменьшилось и не только у меня. Водители начали потихоньку сваливать к сетевику, машины у меня арендованные. Возникла идея, а не сделать ли мне службу с таким же тарифом как у сетевика ? В этой же программе создал ещё одну службу, но с другим номером телефона, не хочется мне в основной службе менять тариф, настроил тариф такой же как у сетевика, с водителей беру не 10% , а 5%. Город у нас не большой, дал в газету местную рекламку, визитки и всё. Начинали 1, 5 заказов в сутки, а потом пошло, пошло.Слабые места сетевика, это - 1. Берут всех подряд, кто и понятия не имеет как работать в такси. 2. Машины - тоже не айс, десятки, девятки, убитые. 3. Грязные как внутри так и снаружи. 4. Подача машины от 10 до 40 минут, это очень много для нашего города, максимум 5 минут свободно можно подъехать на адрес. Так мало того, что 40 минут, машина вообще может и не приехать. Мне это на руку.  Вот как-то так. Попробуй может поможет. Кстати с учетом всех выше перечисленных недостатков сетевика, у меня и основная служба начала возрождаться !  Да ещё, это диспетчера, должны быть предельно вежливыми, корректными,  к каждому клиенту индивидуальный подход, т.е. все эти факторы нужно учитывать и всё будет хорошо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho