0

Мобильные устройства

Валентин 4 года назад обновлен 4 года назад 9

Кто какие мобильные устройства у себя использует? Какие проблемы замечали, как решали? Или у всех водители пользуются своими?

Мы работаем на любых, которые на андроиде...Проблемы были ...но они практически все были связаны с плохим мобильным интернетом.Меняли или оператора или тарифный план на тот где больше пакет лимита интернета.А лучше работать на смартфоне где две симки одна основная с абонентской платой в которую входит пакет мб интернета ,а вторая симка другого оператора с тарифным планом без абонентской платы там помегабайтный интернет.У нас бывало что на некоторое время например мтс полностью отключался, а работать то надо...

Мы берем планшеты и у нас главная проблема пока - они все перегреваются и вылитают из программы, либо на фоне нагрева устройства, они не заряжаются. Перегревы эти так как в нашем регионе очень жарко летом даже кондеи в машине не справляются.

Я рекомендую Samsung всем своим водителям

У нас свой автопарк и мы покупаем свои планшеты, соответсвенно покупать самсунги за ...надцать тысяч, разоришься, поэтому берем бюджетные варианты в приделах 7-9 тысяч, пока что самые адекватные lenovo a2 tab30, брали digma plane 7.6 3g на удивление за 7тыр это был идеальный планшет fullhd 8ядер по 2Гц вообщем бомба, но почему-то их сняли с производства и их ни где нет, собрали по городу последние 6 штук. Все остальные дигмы какая-то откравенная шляпа судя по параметрам. Также есть Prestigio, советую их вообще обходить стороной - из 23 устройств 10-15 все время в сервисе по гарантии, а это 45 суток

У нас водители сами себе покупают. Хочешь что б работалось лучше и сбоев не было - покупай телефон или планшет покруче. Программа будет работать быстро и четко. Хочешь мучаться и быть всегда последним - бери что подешевле. Обычно новые водители приходят с чем подешевле и попроще, а через недельку-две меняют на что покруче. Даже на наших машинах. Никто не жалуется.

Мы в таких случаях новеньким водителям которые пришли устраиваться с нокией 3110 сдаем в аренду свои смартфоны на первое время пока себе не купят.Или вдруг у водителя ночью смартфон сломается даем доработать зачем лишнюю машину терять из-за поломки/отсутствия смартфона.И им хорошо и нам дополнительная прибыль.

Надо над этим подумать. К нам водители с неохотой идут, так как у конкурентов план ниже, но наша фишка, что все авто на метане и официальное таксомоторное предприятие, все машины с желтыми номерами, также в план включена моржа на будущий ремонт, если что-то вдруг износилось или сломалось не по вине водителя, тем самым мы исключаем такие моменты, что один откатался на машине полгода пересел на другую или уволился, а новенький который сел через неделю сломал машину, чтобы на него не вешать, мы внесли в план эту сумму. водителей оформляем официально. В общем планшеты у нас идут бонусом. С расчетом, что клиент должен видеть, что на таксометре и платить с таксометра, а не что скажет водитель, а то они те еще ребята.

проблемы бывают с gps навигацией.телефон лучше поддерживающий глонас.естественно чем дороже телефон тем работать на нем удобнее(больше стоянок-умещается на экране например).леново хвалят не самые дешевые,самсунги

проблемы с gps это вообще больная тема, определяют все хорошо, но вот со стоянками беда: точка местоположения переодически перемещается даже если стоишь, соответственно срабатывает отключение стоянки и бывает водитель простоял 30 минут, а посчитались только 2.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho