0

Минус

taksi_2014 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 13

Хотел заметить, когда вызывают на адрес 3 авто


, приходит 6 отзвонов, люди готовы убить нас)))

Если вторая и третья машина прибыли на адрес и видят первую Вашу машину, то они могут не нажимать что они на месте а сразу брать заказ в работу. Так как первый уже должен сообщил о подаче машин. Хотя!!!, другие водители не знают что они все едут за одним клиентом. И правда запутанная ситуация.

Бывает автоответчик и при одном заказе клиентам звонит по несколько раз почему-то.

+1

такое происходит когда клиент не отвечает,недоступен или не дослушал.

Ну да наверно если не ответил или недоступен в настройках можно настроить сколько раз звонить и через какой интервал.А если недослушал ...Это сколько секунд ему надо прослушать чтобы автоответчик больше ему не звонил в настройках этого окна вроде не видел?

А потому что там и нет такого окна))

+1

у ас были моменты еще интереснее, клиент все прослушал, дождался такси, сел в него и поехал, во время поездки робот звонит и говорит что ему еще не назначено машина хочет он подождать еще или хочет отказаться, он один раз повесил трубку, второй, на третий раз выбрал отказаться и у водителя выполняющего данный заказ, заказ завершился, вот это весело)

Да, бывают глюки сильно!!!

-1

У нас бывало когда сутки уже прошли после вызова такси клиентом ,а ему начинал звонить робот и говорит выходите машина подьехала.

А когда водители установят время?

Когда водитель установил время, лучше и удобней что бы пришло смс а не звонок.

Это пипец, люди уже просят не звонить и перейти назад на радиостанции))))

Есть решение но на разработке обещали в сентябре занятся. Сам жду с нетерпением.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho