Ваши комментарии

не проще ли держать настроеный комп-сервер и чтобы туда раз в какое то время база сливалась.если что то случится то его в течении недолгого времени можно подменить

дозвон+смс лучше.если не дорого

у нас есть.в скайп напишите shadow130581

свои терминалы самый нормальный способ

могу подсказать где дешевле,пишите в скайп shadow130581

ну приложение новое,в будущем все это реализуют

извиняюсь.тоже не было.пару дней назад реализовали.просите у ТП.+и -** всю тарифную сетку

все подряд пишет.отфильтровать можно что угодно

+ к имени ставьте просто.при принятии звонка будет понятно постоянный или нет,кто постояннее всех постоянных ++ =)ну и так далее.+++

у нас тоже создан пользователь "диспетчер".Валентин,зря вы думаете что долго учиться будут.начуились пользоваться за пол часа.один ньюанс,чтоб звонки свои не удаляли через ТП попросите отключить функцию удаления записей звонков




Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho