Ваши комментарии

что за удержание? можно по-подробнее

Главный минус расчетных групп, что их устанавливаем мы, а не водитель. Водители такой не постоянный народ, сегодня они на сутки выходят, а завтра в ночь, а через пару дней в день, а потом опять на сутки и получается, что нужно каждый раз менять водителю рг перед тем как он соберется выйти на линию. Я думаю что нужно добавить в мобильное приложение диалог после ввода логина-пароля с выбором рг и ее тариф(и как с тарифами чтоб можно было скрыть некоторые), и после истечения времени выбраного рг, опять должно появится диалоговое окно, тогда рг будет работать как задумывалось, а на текущий момент приходится либо вручную списывать план, либо перед выходом на линию менять рг водителю, но для второго нужен человек, который будет это делать круглосуточно, так как водители выходят в разное время с 4 утра и до 23.

по-хорошему если не использовать в серваке сетевую карту встроенную в мать, а только дополнительные и в случае если что-то случится, то переставить hdd и сетевые карты, то все должно подняться без особых проблем, так?

А вот у меня созрел еще такой вопрос по этой теме, если на сервере выйдет из строя мать или проц, и появится необходимость замены, но на другую модель(снята с производства или т.п.) будет ли сервак работать или СКАТ привязан к железу и придется переустанавливать?

В журнале заказа тогда бы было видно если бы диспетчер что-то делал, а тут в журнале сообщение водителю 1 отправлен заказ, потом водитель 1 не взял заказ, отправляем заказ водителю 2 и т.д.

функция с автоматической настройкой очень удобна, а есть возможность сделать универсальную настройку без позывного, к примеру только ip, порт и выбор навигационной системы? К примеру у нас есть свои планшеты, которые мы выдаем на экипаж из 2 или 3 человек.

а логи эти хранятся сутки? или эта ваша прихоть отправлять за сутки?

у нас город очень разбросан и водители не только в центре города, где сигнал стабилен, но и в спальных районах на окраине, где не во всех местах есть 100% связь. Эти проблемы происходят не потому что где-то нет связи, а где-то был секундный разрыв когда водитель брал заказ и пакет не дошел, соответсвенно повторно пакет не отсылается и водитель думает что он взял заказ и едет, включает навигатор в котором грузятся карты без проблем через интернет и едет и у них в мыслях даже нет что интернет не работал, как минимум скат должен был запищать или значок стал бы белым, но все ок, а значит заказ его и он едет за клиентом, а в итоге оказывается, что это не так. Отсюда недоумение водителей и выслушивание старой песни, про то что диспетчера сливают заказы

Понял, тогда получается что водитель должен сидеть и ждать когда пойдет отсчет, но сколько времени ему ждать, 5 сек, 10, 15? потом соответсвенно выйти и попробовать взять заказ заново? Если его уже не забрал другой водитель. Просто получается что на планшете нет никакого уведомления, что время отклика на заказ прошло, заказ не принят в обработку, просто продолжает висеть заказ пока его не заберет кто-то другой, хотя по факту, на сервере система спустя заданное время снимает заказ с водителя так как по мнению сервера водитель не поставил время и выбрасывает его в список, где либо система ищет следующего водителя либо кидает заказ всем. Может сделать какое-то всплывающее окно, что заказ не закреплен повторите попытку или в течении этого времени проходило несколько попыток закрепления.

Но водитель об этом как должен узнать? Он ставит время подъезда и едет на заказ, а через минуту он у него исчезает.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho