Ваши комментарии

Второй предварительный - не сильно критично. Вот если б второй текущий из свободных - вот это была бы тема !!!!! Это ооочень бы пригодилось !!!!!

Поддерживаю Дмитрия. Процент с обещанного платежа тоже бы хотелось....

Интересуют 2 момента:

1. Обещали в конце апреля версию, в которой у водителя на терминале можно будет свернуть таксометр, что б увидеть и взять новый заказ при не законченном старом. Можно немного конкретики по срокам выхода этой версии?

2. Запланировано ли введение штрафов для водителей (именно в денежном эквиваленте) за отказ от заказа и за то что водитель не взял заказ?

Певел, есть ли какие замечания по работе удержания? Косяки может какие существенные? Всегда четко работает?

1. Изначально программа автоматом поставит его на стоянку, где он завершил заказ. А до той стоянки, где он фактически освобождается, ему еще может полгорода проехать надо.

2. Не понял, как закрыл заказ и видишь все стоянки и заказы? Пока таксометр запущен, нет возможности видеть ни стоянки ни заказы. Или у Вас как-то по-другому таксометр работает, Евгений ???

Не всем это удобно. например у нас фиксированная стоимость поездки по городу. Поэтому водитель как только посадил клиентов, сразу завершает заказ. Делает это для того, что б видеть свободные заказы и быстрее взять заказ в том районе, где он освобождается. Если прога автоматом будет его ставить на стоянку сразу, ерунда получится. А запретить водителям сразу завершать заказ мы не можем, пока нет возможности что б таксометр сворачивался и водитель видел свободные заказы. А вот когда появится возможность свернуть таксометр что б просмотреть свободыне заказы, вот тогда автопостановка на стоянку будет очень даже кстати. Ждем сворачивающегося таксометра.

Вот как раз здесь нужен не пряник, а кнут наоборот. Отказался от заказа - минус с баланса определенную сумму. Желательно в автоматическом режиме. А этого, к сожалению, программа не умеет делать !!!!

Ту же панель администраторскую. А то новую панель придумали, а то что она элементарно статистику по заказам не показывает - те же полгода никак не доделают. В итоге пользуемся старой, а новая - мешает только.

а зачем ????? Отдельную программу разработчикам писать ???? Пусть лучше доделают то что делают и давно обещают. Например уже полгода ждем обновление приложения для клиентов, уж все клиенты с приложения ушли из-за отсутствия элементарной карточки заказа. А в свое время немало сил и средств было потрачено на покупку приложения и на привлечение клиентов. И количество клиентов, которые пользовались приложением стабильно увеличивалось до выхода новой версии. А сейчас их вообще единицы. А вы тут новшества какие-то не критичные выдумываете...

Это уж совсем тонкие настройки, Дмитрий. Вы перегибаете мне кажется. Есть пока более насущные проблемы.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho