Ваши комментарии

Реализовали саму функцию обещанный платеж. Проценты за использование данной функции не предусмотрены. Сама эта функция может быть использована как приоритет для водителей, которые доказали свою эффективность и лояльность таксопарку. 

Разная оборачиваемость машины. В Питере и Москве совсем иные расстояния и дорожная ситуация. В Питере на выполнение заказа уходит от 30 минут до 2 часов в пик загруженности на дорогах (утром и вечером, когда город стоит в пробках). С момента получения заказа до высадки пассажира уходит в среднем 1 час. Получается на выполнение 10 заказов может уходить до 10 часов. В лучшем случае 15 заказа в день удается выполнить.

Самый достоверный показатель работы водителя - количество выполненных заказов за сутки (смену). Просиживать в ожидании не самый эффективный показатель, по-моему мнению. Можно премировать водителей если он за неделю или смену выполнит определенный объем заказов. У uber если водитель за неделю выполнит 100 заказов (в Питере), то ему дополнительно приплачивают бонус.

Со стороны водителей может быть накрутка. Будут запускать терминал, но без регистрации на стоянке и будет тикать счетчик работы, имитируя работу на смене.

Мы клиентам рекомендуем - http://enterix.ru, но каждый выбирает сам с кем работать.

Сейчас цены у них от 15 копеек за смс.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho