Ваши комментарии

Т.е. можно настроить что кому-то можно воспользоваться обещанным платежом,а кому-то нет?

Добрый день. Всмысле вы реализовали функцию обещанный платеж или вы реализовали функцию с помощью ,которой можно устанавливать любой процент за пользование обещанным платежом?

В водительском терминале находится в разделе "Дополнительно". Для начала на сервере наверно надо подключить эту функцию в разделе "Настройки" "Обещанный платеж" -включить обещанные платежи поставить галочку.

Тоесть если водитель берет 100 рублей на 1 день, то через сутки у него бы списалось 100 р + 1 р= 101 р.

И аудиореклама бывает разной и полезной. Можно и о хорошей акции оповестить и клиентов и водителей и с праздником поздравить...

Ну пусть хотя бы и смс была возможность отправить всем клиентам из диспетчерской и (или) из панели администрирования...

И еще хотелось бы чтобы если диспетчер не успел ответить на какой-нибудь звонок ,то он бы высвечивался как НЕОТВЕЧЕННЫЙ. И тогда можно будет перезвонить,когда диспетчер освободится.

Не обязательно третий тип будет фиксированная стоимость недели...Так же на выбор кому что...

Еще бы хотелось добавить в расчетной группе третий тип расчета...Например первый тип процент с заказа второй тип фиксированная стоимость с заказа и третий фиксированная стоимость недели .Т.е. с водителя будет взиматьмя с одного заказа например 15% плюс 2 рубля с каждого заказа и плюс раз в неделю будет списываться определенная сумма или наоборот прибавляться за что либо.

А если взять не получилось заказ ,то выскакивало бы сообщение Закрепить заказ за вами не получилось,повторите попытку.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho